Каталог

 

 

 

Гвозди

image

Гвозди: назначение, история, эволюция...

Гвозди, на первый взгляд, самый простой материал для строительства. Но и они имеют свою неповторимую историю, потому что используются человечеством с незапамятных времен. Первоначально имелись деревянные гвозди, металл еще не был освоен, был дорог и редко использовался, потому что человек еще не имел технологий и возможностей обработки металла. А вот как обработать дерево, сделать из него орудия для работы и для самого дерева, люди уже знали и во всю использовали такие технологии. Название свое гвозди получили от области применения. Использующиеся в речном судостроительстве гвозди имели название «барочные». Гвозди морского судостроения имели название «корабельные гвозди». Имелись и сапожные деревянные гвозди.

Разные породы дерева использовались для гвоздей разного назначения. Корабельные гвозди необходимые для морского судостроения делали из самых прочных пород дерева для большей надежности крепления. Это сосна, дуб, акация, клен. Сначала гвоздь нужно было выстругать, а потом залить смолой, чтобы увеличить срок службы. Однако со временем они все равно усыхали и деформировались, потому были недолговечными.

Но когда наступила эпоха освоения металла, деревянные гвозди быстро сменились металлическими изделиями. Появились кованные и литые гвозди. В кузнецах и мастерских вплоть до конца 19 века вручную готовились металлические гвозди.

Только в 20 веке все изменилось. Кустарные гвозди быстро сменились проволочными гвоздями, которые изготавливаются по сей день. Изготавливают из стальной низкоуглеродистой проволоки. Но название сохранилось такое же, исходящие от области применения.

Строительные гвозди называют благодаря использованию их для креплений деревянных деталей в строительстве. Они-то и есть самые знаменитые.

Толевые гвозди используют, когда покрывают мягким материалом крыши.

Металлочерепицу сцепляют с помощью кровельных гвоздей.

Поддоны при морских перевозках и грузоперевозках транспортом крепят винтовыми гвоздями, которые широко применяются сегодня.

Для отделочных работ незаменимы финишные гвозди. Ими крепят декоративную вагонку, например. Их шляпка имеет небольшую овальную шляпку, за счет чего они остаются незаметными.

Современная индустрия позволяет покупателю выбрать гвозди для любых целей и нужд, предлагая богатый ассортимент.

Получается, что и у самого простого — гвоздей, есть своя неповторимая история и эволюция.


Гвозди оцинкованные и черновые
Цены указаны с НДС
размер ед. изм. ц. с НДС
Гв. ваг.1,8х32мм кг.
Гв. ваг.1,8х40мм кг.
Гв. ваг.1,8х50мм кг.
Гвозди  винтовые  2,5х40мм кг.
Гвозди  винтовые  2,5х50мм кг.
Гвозди  винтовые  2,5х60мм кг.
Гвозди  винтовые  2,8х70мм кг.
Гвозди винтовые   3,0х80мм кг.
Гвозди  винтовые  3,4х90мм кг.
Гвозди ершовые  3,5х30мм кг.
Гвозди ершовые  3,5х40мм кг.
Гвозди ершовые  3,5х50мм кг.
Гвозди ершовые  3,5х60мм кг.
Гвозди ершовые  3,5х70мм кг.
Гвозди ершовые  3,5х80 оцинк. кг.
Гвозди ершовые  3,5х90мм кг.
Гвозди  сайдинг  3х20мм кг.
Гвозди  сайдинг  3х25мм  кг.
Гвозди  сайдинг  3х30мм кг.
Гвозди  сайдинг  3х35мм   кг.
Гвозди  сайдинг  3х40мм   кг.
Гвозди  сайдинг  3х50мм кг.
Гвозди  сайдинг  3х60мм кг.
Гвозди  сайдинг  3х70мм кг.
Гв.строй.оцинк. 40мм кг.
Гв.строй.оцинк. 60мм кг.
Гв.строй.оцинк. 70мм кг.
Гв.строй.оцинк. 80мм кг.
Гв.строй.оцинк. 90мм кг.
Гв.строй.оцинк. 100мм кг.
Гв.строй.оцинк. 120мм кг.
Гвозди  толь 2х20мм кг.
Гвозди  толь 2х25мм кг.
Гвозди  толь 2,5х32мм кг.
Гвозди  финиш   1,6х20мм кг.
Гвозди  финиш   1,6х30мм кг.
Гвозди  финиш   1,8х40мм кг.
Гвозди  финиш   1,8х50мм кг.
Гвозди  финиш   1,8х60мм кг.
   Гв. Чёр.2.5х60мм кг.
   Гв. Чёр. 3х70мм кг.
   Гв. Чёр. 3х80мм кг.
   Гв. Чёр. 3,5х90мм кг.
   Гв. Чёр. 4х100мм кг.
   Гв. Чёр. 4х120мм кг.
   Гв. Чёр. 5х150мм кг.
   Гв. Чёр. 6х200мм кг.
   Гв.строй.черн.7,6х250мм кг.
   Гв.строй.черн.8х300мм кг.
Гв. Шиферн.4х120мм кг.
Гвозди ерш. (черновые) кг.
Гвозди Штапик кг.
Гвоз.Цв.1,2х30мм (100 гр.) 100гр.
Гвоз.Цв.1,2х40мм (100 гр.) 100гр.
Гвоз.Цв.1,2х50мм (100 гр.) 100гр.

Контакты

 

+ 375 29 605 56 55


+ 375 29 651 56 00